Институт внутренних аудиторов

RSS
ОПРОС: Нужно ли аудиторам обучение по аудиту маркетинга и рекламы?, Размещение на ТВ и в интернете
 
Нужно ли аудиторам обучение по аудиту маркетинга и рекламы?

Друзья, добрый вечер! Ко мне обратился зам ген директора единого медиаселлера рекламы на ТВ и предложил проведение тренингов по аудиту размещений рекламы для аудиторов. Спрашиваю Вас, тестирую спрос. Напишите пожалуйста самые волнующие Вас вопросы, если такие есть! https://www.facebook.com/pavel.victorov/posts/10211887475730540 Спасибо!
 
Друзья, кому интересно, продолжение обсуждения ведем здесь: https://www.facebook.com/groups/402949016891915/
 
Друзья, Невероятная возможность, о которой сам давно мечтал!

18 октября в НСК пройдет бесплатное обучение Аудит в Digital

Обучение проведет CEO, Founder в Performance Marketing Agency Евгений Этин.
Темы для обсуждения:
∙ Виды аудита в маркетинге
∙ На какие вопросы может ответить аудит
∙ Маркетинг в разрезе стратегии и KPI кампаний
∙ Особенности аудита в Digital
∙ Специфика тендеров в Digital
∙ Виды отчетов по итогам кампаний
∙ Какие проблемы могут быть обнаружены в результате аудита
∙ Примеры выявленных проблем и подход к их решению
Евгений Этин является одним из основателей Promo Interactive. С 2011 года агентство является частью Ogilvy Group Russia, а Евгений - партнером Ogilvy в России. Последние несколько лет развивает бизнес-аудит в сфере Digital в агентстве Perfomance Marketing Agency.
Окончил МГТУ им. Баумана, имеет степень магистра в области «Системы обработки информации и управления».

Встреча состоится 18 октября в 18:00 БЦ Гранд Сетунь Плаза (ул. Горбунова, д. 2) аудитория 762 (Учебный класс)
Запись в группе fb "Аудит эффективности рекламы и маркетинга" https://www.facebook.com/auditblog/posts/257014734999841
 
Хорошо бы повторить в начале 2019!?
 
Да, нужно. Есть бюджет на рекламу и маркетинг, а для такого бюджеты закладываются очень и очень солидные. Значит есть затраты, есть наверняка перерасход. Значит должен быть какой-то профит. Вот какой должен быть профит от затрат на рекламу и маркетинг и какой получился по факту и нужно понимать внутреннему аудитору. Чтобы понимать нужно это знать, чтобы знать нужно учиться! )))
 
Было интересно вчера
 
Цитата
Тимур Баязитов написал:
Было интересно вчера
Весьма.
Я вот все думаю над его позицией, что "15% от бюджета" - это нормально, и аудитор должен позволить менеджеру снимать свой гешефт в разумных пределах. И над реакцией аудиторов - кто посмеивался, кто промолчал...

Товарищи, это для вас нормально? Если менеджер хапает "в рамках приличий", то его не надо трогать?))))) Даже если не махать огромным флагом о нулевой толерантности к фроду и принять во внимание российские реалии, то все равно нельзя с этим согласиться. А если каждый по 15% снимать будет на своей должности?
 
Цитата
Цитата
Цитата
1574947 написал:
Товарищи, это для вас нормально? Если менеджер хапает "в рамках приличий", то его не надо трогать?
Цитата
1574947 написал:
"15% от бюджета" - это нормально
15% от бюджета это много! :)