6 июля 2017
В условиях растущего информационного потока современного мира повышаются требования к форме и содержанию аудиторского отчета. Для эффективного информационного взаимодействия между службой внутреннего аудита и заинтересованными сторонами, а также для повышения скорости принятия управленческого решения необходимо совершить качественный скачок в представлении результатов аудита.
Участники Круглого стола обсудили следующие вопросы:
-применяемые формы аудиторского отчета (текстовый документ, презентация, пр.): текущее состояние и направление совершенствования;
-ключевые элементы структуры и содержания аудиторского отчета;
-практические аспекты информирования заинтересованных сторон (каким образом и как часто направляется отчет, где рассматривается);
-индикаторы удовлетворенности заинтересованных сторон о качестве полученных отчетов (обратная связь и каким образом она поступает).
Своим опытом поделились представители ПАО Сбербанк, АО «Гознак», ООО «СК «Райффайзен Лайф», Группы Ренессанс Страхование, АО КБ «Ситибанк», АО «Райффайзенбанк», ОАО "Россельхозбанк", ЮниКредит Банк.
Круглый стол проводился в формате ВКС между офисами ПАО Сбербанк в Москве, Воронеже, Екатеринбурге, Иркутске, Казани, Калининграде, Краснодаре, Красноярске, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Перми, Ростове-на-Дону, Самаре, Санкт-Петербурге, Ставрополе, Тюмени, Уфе, Хабаровске, Ярославле, а также в Беларуси.
Материалы Круглого стола размещены в области «Личный кабинет» сайта ИВА, http://www.iia-ru.ru